Официальный сайт Федерации альпинизма России

Нас 30282 члена ФАР

Регламент II этапа Кубка России по альпинизму в скальном классе

Чемпионат города Севастополя
и Крымского Федерального округа по альпинизму
класс-скальный
(2-й этап Кубка России)
2015 год


Регламент

1. Проводящие организации

1.1. Соревнования проводятся Министерством спорта Российской Федерации, Федерацией альпинизма России.
1.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Управление по делам молодёжи и спорта Правительства Севастополя, Федерацию альпинизма и скалолазания г. Севастополя и сформированную ими Главную судейскую коллегию, в соответствии с Положением о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2015 г., Правилами проведения соревнований по альпинизму, и настоящим Регламентом.


2. Место и время проведения соревнований

2.1. Соревнования проводятся на скалах Ласпи Балаклавского района г. Севастополя, в период с 17 по 19 апреля 2015 года.
2.2. В период с 15 ноября 2014 года по 19 апреля 2015 массивы Куш-Кая и Челеби закрыты участникам соревнований для тренировок и восхождений.


3. Требования к участникам соревнований, условия их допуска

3.1. Все участники соревнований должны иметь спортивную квалификацию не ниже 2-го спортивного разряда по альпинизму или 1 разряда по скалолазанию.
3.2. Зачет в соревнованиях производится отдельно среди мужских групп и женских групп.
3. 3. Количественный и возрастной состав в спортивных группах определяется согласно раздела V. пункта 2.3 «Положения о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2015 год».
3.4. Перечень документов передаваемый в комиссию по допуску, производится согласно раздела V. пункта 3.3 «Положения о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2015 год».
3.4. Ответственными за комплектование групп являются руководитель и тренер.



4. Программа соревнований

17 апреля - Заезд и регистрация команд
18.00 - 19.30 - Заседание судейской коллегии совместно с
представителями команд.
19:30 - 21.00 - Работа комиссии по допуску.
20.00 - 20.15 - Жеребьевка соревнований в связках на скорость

18 апреля
08.30 – Открытие соревнований
09.00 – 16.00 – Соревнования в связках на скорость
16.00 - 17.30 - Подведение итогов, рассмотрение протестов
17.30 – 18.30 – Жеребьевка 12-ти часового Марафона,
выбор маршрутов.

19 апреля
07.00 – 19.00 – Восхождения 12-ти часового Марафона
19.00 – 20.00 - Подведение итогов, рассмотрение протестов
20.00 – 21.00 – Заседание судейской коллегии совместно с
представителями команд.
21.00 - награждение победителей, закрытие соревнований, разъезд участников соревнований.

5. Правила прохождения маршрутов в связках на скорость

5.1.Соревнования проводятся по виду «Связки», согласно «Правил соревнований по альпинизму» (Глава III, раздел 10 и Приложение № 12).
5.2. Соревнования проводятся по заранее подготовленным маршрутам. Отдельно среди мужских и женских групп. Очередность старта по жеребьевке.
5.3. Смена ведущего обязательна.

6. Правила прохождения маршрутов в 12-ти часовом Марафоне

6.1. Соревнования проводятся по виду «Марафон» в один день за 12-ть часов, согласно «Правил соревнований по альпинизму» (Глава III, раздел 11 и Приложение № 13).
6.2. Выбор первого маршрута осуществляется по результатам первого вида (лазания на скорость) для мужских и женских команд.
6.3.Решения по вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются Главным судьей. В этом случае возможно обсуждение вопросов с представителями команд.

7. Подведение итогов

7.1. Результатом групп является сумма баллов полученных на обоих этапах соревнований .
7.2. Баллы в Марафоне начисляются как сумма рейтинговых баллов за пройденные маршруты.
7.3. Баллы в соревнованиях связок на скорость начисляются по сумме баллов каждого из участников связки по формулам:

Бкоманды = Буч1 + Буч2

- для участников команд, прошедших маршрут до финиша:
Буч = 0.5 * Тлуч./Тком.
где: Тлуч. – время лучшей команды, Тком. – время команды

- для участников команд, не прошедших маршрут до финиша:
Буч = К * Вуч./Вмарш.
где: К = 0.5 * Тлуч./Тконтр.; Вуч. – высота подъема команды, Вмарш. – высота маршрута

7.4. В случае равенства суммы баллов, приоритет имеет результат в Марафоне. В случае равенства баллов в Марафоне, группы получают одно и то же место.

8. Заявки на участие

8.1. Предварительные заявки с указанием наименования региона РФ и количества групп в каждой номинации, подаются не позднее 7 апреля 2015 г. в судейскую коллегию соревнований (yuri@kruglov.biz ).
8.2. В случае, если для участия в соревнованиях, спортсменам необходим вызов от ФГБУ «ЦСП», запрос подается в ФАР по электронной почте ответственному секретарю ФАР Кузнецовой Е.В. (1961morendo@gmail.com) не позднее 17 марта 2015 года.

9. Взнос участника соревнований

9.1. Оплата взноса участника соревнований производится на месте соревнований при подаче именной заявки до 20.00 часов 17 апреля 2015 года и равняется 500 рублей от каждого участника, являющегося членом ФАР, или 1000 рублей от каждого участника, не являющегося членом ФАР.



Телефоны и адреса для связи:
- Кузнецова Е.В. 1961morendo@gmail.com +7 9265269412, +7 9265269412
- Пятницин А.А. alexandr.pyatnitsin@yandex.ru +7 9604434555
- Круглов Ю. И. yuri@kruglov.biz +79788118409